Английский для гостиничного бизнеса и туризма

Цель курса направлена на формирование навыков устного и письменного общения на английском языке для работников сферы туристического бизнеса. Курс сфокусирован на уверенном использовании английского языка в рабочих ситуациях профессионального общения.

Программа обучения ориентирована на формирование профессиональных коммуникативных компетенций по темам:

  • коммуникация с гостями в отеле (Reception, Hotel services, Room service)
  • разрешение проблемных ситуаций (Conflict resolution, Problem solving)
  • коммуникация в баре и ресторане (Food and Beverage, Restaurant)
  • все о городе (Excursions, Transport, Places)
  • срочная помощь в экстренных ситуациях (Emergency)
  • сообщение справочной информации (Directions, Information about Hotel) общение по телефону (Booking, Information, Help)
  • Каждое занятие включает развитие и укрепление всех видов языковых навыков: восприятие на слух, чтение, письмо и речь.

Обязательным элементом занятия является устный тренинг на английском языке в сфере гостиничного обслуживания.

Если вы затрудняетесь с выбором колледжа в Англии или не знаете с чего начать, обратитесь к нашим специалистам.

E-mail: info@edutravel.uz

Программы: